работаем с 9:00 до 18:00
+7 (499) 558-52-36
в корзине нет товаров

Mitsubishi Electric PUHY-RP250YJM-B в Раменском

Цена с доставкой по запросу
ИТОГО 0 -
Заказать
Под заказ
Сравнить

Нашли дешевле?
  • Характеристики
  • Особенности
  • Документация
Охлаждение 28.00 кВт
Обогрев 31.50 кВт
Наличие инвертора да
Тишина 56 Дб
Страна сборки Япония
Размеры (ВхШхГ) 1710х920х760 мм
Электропитание 400 В (3 фазы)
Вес 255.0 кг
Макс нагрузка по сумме внутр. блоков
Потребляемая мощность 7.22 кВт
Коэффициент энергоэффективности охлаждения ERR
Рабочий диапазон температур (охлаждение) от -5 до +46
Рабочий диапазон температур (обогрев) от -20 до+15,5
Диаметр трубопровода (жидкость)
Хладагент R-410A
Макс общая длина трубопровода
Количество подключаемых блоков 21
Коэффициент энергоэффективности обогрева COP
Система фреоновой магистрали 2-х трубная
Индекс производительности (макс) 50 %
Индекс производительности (мин) 130 %
Диаметр трубопровода (газ)
Все характеристики
  • Компания Mitsubishi Electric разработала специальные наружные агрегаты серии REPLACE Y, которые могут быть установлены на старые трубопроводы хладагента (трубопроводы, использованные в системах на R22)
  • В режиме промывки направление движения хладагента в системе соответствует режиму охлаждения. Дополнительную конденсацию и испарение хладагента обеспечивает пластинчатый теплообменник в наружном блоке
  • Перед поступлением в магистраль давление хладагента уменьшается с помощью электронного расширительного вентиля до значения, соответствующего хладагенту R22. Процесс конденсации в наружном блоке поддерживается таким образом, чтобы на выходе была двухфазная смесь жидкость/газ, которая затем пропускается через все элементы старого гидравлического контура, а также через внутренние блоки. Далее в аккумуляторе наружного блока хладагент отделяется от масла, после чего минеральное масло блокируется в специальном резервуаре — масляной ловушке
  • Промывка происходит за счет того, что газовая фаза хладагента, имеющая высокую скорость, движется в центральной части трубопровода и разгоняет жидкий хладагент. Скорость его становится достаточной для отрыва масляных капель от внутренней поверхности трубы
  • За два часа работы в режиме промывки удаляется все минеральное масло из трубопроводов. Технология промывки магистрали смесью жидкого и газообразного фреона запатентована компанией Mitsubishi Electric, а в 2007 году получена награда Японского Института Инноваций